Где и как люди знакомятся для перепихона на ночь?
Подскажите пж
Добавлено: 01.07.2026 19:23
Джордано Бруно
Офлайн – ночные клубы, онлайн – приложения для быстрого дейтинга типа Pure.
А у тебя же девушка была? Не сложилось?
Добавлено: 01.07.2026 20:49
El Gato писал(а):
Джордано Бруно
Там вообще писяус
До сих пор забыть не могу. Подумал, что так боль заглушу.
п.с.
про пьюр говорят лажа
Добавлено: 01.07.2026 20:49
El Gato писал(а):
Джордано Бруно
А в ночных клубах че как?
опыта у меня вообще нет
Добавлено: 01.07.2026 20:58
Джордано Бруно писал(а):
опыта у меня вообще нет
Никого не едят.
Чего бы не сходить? решительно мне не понятно, если честно. На месте всё и узнать.
Даже я пару раз заходил много лет тому назад, но не понял ничего.
Впрочем, там тоже надо проявлять инициативность, судя по рассказам. Так вот зайти и ждать когда тебя утянут в хоровод страстей - ну надо сильно интересным быть мужчиной во всех отношениях. В первую очередь, конечно, финансовых. Хотя бы выглядеть таковым, если умеешь.
А так подходишь к девчонкам, потом к другим, потом к третьим - и тренируешь нервную систему на отказы. Ну или настойчивость.
Добавлено: 01.07.2026 21:17
Джордано Бруно писал(а):
про пьюр говорят лажа
А в каком смысле? и почему "говорят"?
Ты сам не попробовал что ли?? опять же вопрос почему?
Чего хочется, опиши.
Если хочется подойти к девке и тут же с ней уединиться на мягких перинах - так для этого есть сайты профессионалок.
А все остальные способы - там по любому надо приложить усилия. Вот и выходит "лажа", если их не прикладывать.
И даже в ночном клубе если просто зайти и подойдёт деваха - то если ты не сын олигарха с охраной, то это всё одно будет профессионалка.
А без этого придётся тусить, втираться, подкатывать - короче усилия нужны, как ни крути.
Добавлено: 01.07.2026 21:29